Статья об Untitled (New York Times.com) 30 Jul 2007
Еще одна статья об Untitled с New York Times.com.

Джонатан Девис, с улыбкой на лице, расказывает нам только пол истории: "Оглянитесь, ведь не многое изменилось..." (“Take a look around! Nothing much has changed!”) в новом одноименном альбоме Корн.
Последние песни группы, как и прежде насыщены болью, отчуждением, нарастающим гневом. Существует не много причин для изменения оттенка того гневного звучания, благодаря которому Корн продавали миллионы копий своих альбомов начиная с дебютного альбома 94-ого года! Но не смотря ни на что (имеется ввиду каким бы альбом не был), все новые и новые фаны дают группе вечно-обновляемую аудиторию для таких слов как: “No direction/No affection/Watch the soul dive.” (выдержки из песни "Hold On". Мистер Девис поет в своем обычном стиле - рэп-металл, сумашедшее рычание, горький молящий голос, мучительный угнетающий фальцет - все это в ему привычном ритме и мелодичном очертании. (Для справки: Фальцет (итал. falsetto от falso - ложный) - самый верхний регистр мужского певческого голоса; используется лишь головной резонатор. Звучит несильно, мягко).
Но в этом альбоме Корн изменяют свою музыку изнутри.
Корн были пионерами того, что кратко называли Ню-метал, который включал в себя рык металла и хорошее креативное исполнение хип-хопа. За последнее десятилетие Корн постепенно уменьшали и исключали использование рэпа в песнях, добавляя больше мелодичных припевов, но сохраняя начальное корновское звучание, развивая низко опущенные, дребезжащие бас партии от Филди + мощь гитарных аккордов Манки.
Этот мощный звук не исчез, он все же частенько заметен в новом альбоме. Но вместо него Корн открывает нам новое: устойчивые гитарные партии, изредка дополненые игрой на пианино (Zak Baird), электронику, перкуссии, гармоничный вокал, все это в контрасте с напряженной тишиной. Также присутствует много изменений в лирике: немного больше сочувствия по отношению к слову "you" и новонайденное увлечение Богом. Для корна этот альбом явно является эксперементальным, включающий в себя удачно сделаенные вещи, такие как песня “Love and Luxury.”
К несчастью, многое из того, что является новым для Корн звучит как подогретый Nine Inch Nails. Отложив в сторону Корновское фирменное звучание, группа все еще не изменила это на чтото свое, новое, но по крайней мере группа работает над этим.

------------------------
УРА, товарищи. У нас на книжке этот ольбомчег уже есть!