09:21

Презумпция Прелести
В первую очередь я обращаюсь к Ре@ниматору. Свой этот пост не хочу обозначать ни чем-то сверхумным, ни чем-то поразительным, ни, тем более, смешным, как некоторые вещи, имеющие место здесь быть.

Начну с того, как я попала в @Дневники. Приятель увидел строчку о проекте где-то (то ли в журнале, то ли в газете) и завёл дневник. Я последовала его примеру, хотя сначала толком и не знала, зачем мне это нужно было вообще. Куда все, туда и я. Честно. Когда попала на главную кофейно-белую, строгую страницу, перво-наперво сначала внимательно прочитала правила.

«Да ну….всё равно «беспределы» случаются».

Но одно я после первых двух недель посещений @Дневников знала наверняка: здесь очень интересно и люди пишут для того, чтобы сказать КАКАЯ у них жизнь. Не «сказать другим, прокричать: вот, мол, какой я вылупился и до сих пор вылупляюсь» а, именно, сказать. Или написать. Так, как они считают нужным. С тем, чтобы посмотреть на себя со стороны, или чтобы на тебя со стороны посмотрели другие люди, близкие тебе по духу. Те, что тебя читают. Те, кому ты нужен.

Первый мой год в дневниках прошёл под лозунгом: «больше друзей, хороших и добрых». А, чем больше народа приходило, тем больше я радовалась. Плюс ко всему наши родные дневники были абсолютно бесплатными. Люди в неограниченном количестве, с разных уголков мира приходили и разговаривали на одном языке. Дневниковском. На этом языке можно было славно пофлудить, заняться разными мелкими шалостями ;-) , поздравить друг друга, виртуально выпить, сходить на перекур, посоветоваться насчёт жизненно важных вопросов, поддержать психологически. Я понимаю, может, не все такие сильноударенные виртуальные рОбята, как я. Но…..как психически здоровый человек, заявляю, что умею отделять виртуал от реала. Многие совсем близкие ;-) знают, что я доказала это на жизненном примере.

Прошло больше года и я научилась отделять настоящих друзей-дневниковцев от ненастоящих. По первому оскорбительному слову. По первому. Пусть говорят, что обижаться-плохо. Обидчивые люди-тоже не очень хорошо. Но никто ещё не сказал, что плохо иметь чувство собственного достоинства. И защищать это чувство в близких.

Мне неприятно тогда, когда моих любимых девушек и парней тут называют блядями, тряпками, суками, говнами, тварями, мразями и т.д. И мне не смешно. Пусть это делает даже неуравновешенный шизофреник. Потомучто они НЕ ТАКИЕ. И всё тут. Можно не обратить на это внимание 1 раз, 2 раза, 3 раза. В 10-й раз становится гадко. В 100-й хочется применять меры.



Теперь скажу конкретно. На примере. Ты знаешь, о чём я. О том человеке, который порочит светлое имя этого проекта. (Да, так громко. Пусть так.) Бывает, что ложка дёгтя попадает в мёд и это как раз этот случай. Человек, который смеет называть себя романтическим ником Принц. Ладно бы ничего….Свобода слова. Свобода мысли. Да. Но до тех пор, пока она не начинает вредить другим людям. Я знаю конкретных людей, права, убеждения и честь которых я всегда готова защищать, потомучто они этого достойны Началось с того, что Принц появился в дневнике у одной моей хорошей подруги. И это стало первым шагом. Потом (по причинам, неизвестным никому, кроме его заблудшего разума) он стал гулять по дневникам её ПЧ и обливать грязью всех и вся. Все слова переиначивая на свой гадкий манер. Мне тоже досталось. Пусть.

Как-то в одном из обгаженных дневников я наткнулась на ссылку в ЖЖ. Нажала на неё и попала в дневник ф. (или п.). Там он писал, что администратор Нос угрожал ему, правдолюбцу, физической расправой. Что-то было ещё про переломанные рёбра, мозги и прочие прелести. Приводились якобы реальные у-мейл письма, в которых Нос обещал привести своих «поциков», чтобы те убили (!) многострадального Принца.

То, что это неправда, очевидно всем. Но этот пост люди из ливджорнэл начали комментировать… И там все без исключения начали говорить о том, что Дайари-это что-то отвратительное, там все постоянно ругаются и чуть ли не убивают друг друга. Народ склочный, суицидный и шизофренический. Что админ наш-кровавый маньяк и что такое гадство, как Дневники скоро прикроют за упадок, ругань и отстойный народ.

Пусть говорят что хотят. Но лично я не желаю, чтобы оскверняли тех людей, которые подарили нам радость нормального общения с людьми, ставшими почти родными. Я не хочу, чтобы что-то нехорошее думали про любимые дневники. Это дело серьёзное. Затронута честь. И, по-моему, нельзя всё так оставлять.

Комментарии
16.04.2004 в 09:34

Свежеватель-в-ожидании
Правильно. Надо нанять кровавого маньяка и вырезать всех, кто говорит что @diary - плохо.
16.04.2004 в 09:37

Презумпция Прелести
Тиратект ты про что? Это для меня действительно серьёзно. И дело касается не кровавостей и прочей дряни, а единственного гадёныша, который отравяет всем мирное существование.

Ну разьве же я сказала что-то про убийства? Разьве сказала, что "предпринимать" нужно именно в физическом смысле? Зря ты так...(
16.04.2004 в 09:44

Свежеватель-в-ожидании
I{iss.tochka А что ты предлагаешь делать? Насколько я видела, слов он не понимает. Можно, конечно, гонять его по всему рунету, технологии есть. Но это долго, тяжело и не факт что будет иметь успех.

Поэтому единственный выход - решение проблемы в реальном мире.

Встретиться, поговорить. Объяснить. Денег дать. По голове дать. Шкуру спустить. В рабство продать на Кавказ.

Или я не права?
16.04.2004 в 09:52

Презумпция Прелести
Тиратект а может я всё идеализирую? Неужели нельзя совершенно ничего сделать "не-физически". Знаешь, и на тигров в цирке можно воздействовать. А они дикие и совершенно человеческой речи не понимают. Ведь как-то этот человек прожил 40 лет на нашей планете? Как-то ему приходилось вращаться в разных обществах? Если выжил, значит, существуют пути объяснений с ним.

Хм....вот только ещё никто не нашёл: какие. Давайте подумаем. Так ведь нельзя...Но и угрожать нельзя. Угрозы положительно ещё ни на кого не действовали.
16.04.2004 в 10:09

Скунс-мизантроп
А че, он все еще какает в свой ЖЖ? и кто-то на это обращает внимание?



1. то, что Жжисты его поддерживают - это их карма. Чем больше ему там будут уделять внимание, тем скорее он переключится на них же. И вот тут они взвоют...



2. Вообще придуркиединомышленники склонны кучковаться. Знаешь ли ты, что и на дайери у прынеца нашлись защитники, которые грудью встали на защиту угнетенного?



3. А ругань ЖЖистов в адрес дайери - обычная ксенофобия. Типа "все вы, питерские, идиоты какие-то" - из мульта про Масяню в Москве.



Ты зря так переймаешься.
16.04.2004 в 10:10

Свежеватель-в-ожидании
I{iss.tochka Тебе нужно чтобы угрозы подействовали положительно или чтоб он исчез из твоей жизни в частности и с дневников в общем?

Замечу еще, что если тигр перестаёт слушаться и начинает бросаться на людей, то его убивают.

Так что самый простой способ и эффективный способ - общение с ним лично. При встрече.
16.04.2004 в 10:11

Презумпция Прелести
Русалка я же глупая ещё. Не люблю несправедливость. И хочу, чтобы её не было.)
16.04.2004 в 10:11

да он больной.. живет в своем мире..

относись к нему как к комарам.. всем сразу.. всех не перебьешь а защититься можно..

и еще.. сопротивление его только раззадоривает.. может просто не обращать на него внимания? молча удалять посты.. хотя он их может дофига наделать..

вычислить домашний адрес и прикрыть? он с ящиков будет заходить..



п.с. самое правильное было бы отпиндить его конечно..
16.04.2004 в 10:13

Презумпция Прелести
Тиратект мне кажется, что он не сможет нормально разговаривать на встрече. Вдруг там слюной брызгать начнёт. Но ведь не реальный сумасшедший же он....Иначе бы давно в дурдоме сидел...

А было бы хорошо, если бы собрались все как бы дружной большой компанией, как собираются на дневниковские посиделки. Поговорили с ним....

Хотя.....чего-то мне всё это напоминает комсомольское собрание.:)
16.04.2004 в 10:16

Презумпция Прелести
Olega :) Как мужчины с мужчиной "разговаривают"?

Не буду рассуждать о цивилизованном обществе, это ни к чему. Для начала нужно пригласить его в компанию, пожалуй. Надо объяснить ему, чтобы не боялся, что с ним хотят просто поговорить.
16.04.2004 в 10:23

выбери снова
I{iss.tochka

Надо объяснить ему, чтобы не боялся, что с ним хотят просто поговорить.



... а когда он придет - дать со всей дури ломом по башке. ы.
16.04.2004 в 10:25

Презумпция Прелести
beeholder ну...так и будет продолжаться. Мишк, надо просто и спокойно.)))
16.04.2004 в 10:28

выбери снова
I{iss.tochka

с ним сколько раз говорили? помогло? думаешь, задушевный разговор за чаем просветлит его и он бросится на колени со словами "ай, дайте мне пепла, я посыплю голову"?

так что либо банить его к чертям (что админы сделать не могут, и я их понимаю), либо пиздюлей навешать.

хорош и другой вариант - нанять негра, чтобы выебал его в жопу. и пригрозить, что если он не исчезнет, то о фотках узнают все его друзья и знакомые и работодатели текущие и будущие.
16.04.2004 в 10:30

Скунс-мизантроп
ну пошла я посмотрела, чего там. Ничего нового.



Ну гонит.



Из 13 комментариев к последнему посту больше половины - самого прынеца.



Пы.Сы.



Помнится, в разгар перестройки в Москве организовался "Театр калоизвержения". Были даже поклонники. Как и в этом случае.

16.04.2004 в 10:34

Не знаю...

Мне один раз пришлось столкнуться с таким же уродом в своём дневнике, - Я его просто послала на Х.!

А такие беседы на него действительно не подействуют, - мудак - он и в Африке мудак!
16.04.2004 в 10:34

doodad
его ж вроде отсюда выставляли? да что на него внимание обращать - у него, наверное, кризис - все же возраст для дневников серьезный. Он, скорей всего, одинок и имеет сексуальные проблемы. О чем вы хотите с ним говорить? бешеной собаке в глаза лучше не смотреть. игнорировать.
16.04.2004 в 10:34

Презумпция Прелести
beeholder зря ты так. Вот он сейчас прочитает твои слова и обидится. И изначально продуктивной беседы не получится. Причём тут пепел? Нет конечно. И про негра зря-это уж чересчур :-D Хотя красиво. Шантаж по фотографиям. Как в фильме.

Он умеет разговаривать. Я уверена.) И поймет наши стремления.

16.04.2004 в 10:40

выбери снова
I{iss.tochka Ага, обидится и придет ко мне в дневник срать =))) Хотя нет, я ж ему в своё время приказывал сосать хуй и идти в пизду. Что характерно, он послушался и больше меня не беспокоил (попробуй и ты, если просьбы не помогают - приказывай)

Я видел как он умеет разговаривать. Вроде и с тобой говорит, но вот смысл... Ускользает. С какими-то своими внутренними врагами борется.

Так что "дяяядяяяя, а яяя жнаююю, што у вааас сламааалось" (с)анекдот про умеющего говорить дебила
16.04.2004 в 10:42

Презумпция Прелести
Русалка так он "гонит"-это для нас это слово. А для ЖЖистов-он правдолюбец. Они-тоже люди. И нельзя, чтобы они разочаровались в интернет-общении. Не хочется, чтобы какали на крышу нашего дома. Поэтому и ерепенюсь)

ольга_к так на Х. посылать-это на мудаков вообще не действует. Значит у тебя спокойный попался.:)

doodad здесь, как я поняла, нет строгих возрастных рамок. Свобода и братство. Возраст не причем. И на кризис, следовательно, не надо обращать внимания. Продолжаем быть спокойными. Я ещё раз повторюь: он наверняка не бешеный. Иначе бы не сидел за компом в таком количестве и не дОжил бы до такого, сравнительно приличного, возраста. Отловили бы гораздо раньше.

Не всё упущено. Я уверена.
16.04.2004 в 10:46

Скунс-мизантроп
Вот тут и начинается кино,

и добавляет в это блюдо остроты

Белова Танечка, глядящая в окно, -

внутрирайонный гений чистой красоты (с)
16.04.2004 в 10:51

I{iss.tochka , у него сложный период полового созревания - прыщи и всё-такое...

А тот урод, которого я описала, обещал войну объявить таким , как Я.

Ну если он - полудурок такой, даже на дурака не тянет, то пусть объявляет. Пойду выточу ему деревянную сабельку, чтоб страшнее было :)
16.04.2004 в 10:51

Презумпция Прелести
Гость Пат, Полсекунды, Винни, eggog и другие-они не мудаки. Они-мои друзья. Ты нарушил право дипломатии. Я разговаривала с тобой вежливо. Не надо было материться. Сам же сказал-со мной на МОЁМ языке.

Не надо меня прощать. Я не сделала ничего, противоречащего моим принципам, моей чести и совести.

Никто извиняться не будет.

Просто перестань обзываться. Ты же давным-давно врослый. Всё будет хорошо.

Просто перестань-и всё. Оставим всё, как есть. Никто никому пусть не приносит извинений. И точка.
16.04.2004 в 10:56

Презумпция Прелести
ольга_к и мне тоже сабельку! :-D
16.04.2004 в 12:20

Презумпция Прелести
Гость, а с чего ты решил, что я лицемерю? Ведь я разговариваю спокойно. Абсолютно спокойно. Чего мне ждать? Что ты меня убъёшь? Так ведь тебе же я не хочу совершенно ничего плохого. И говном тебя никогда не называла и нигде. Зачем ты так агрессивно, а?

Ты мне ничего сделать не сможешь. Потомучто если это будет злом-то с твоей стороны это будет явной несправедливостью.

И я не боюсь твоих угроз. Потомучто я не боюсь тебя. Зачем мне вас вообще бояться? И тебя прошу оставить в покое моих друзей. По-человечески прошу.
16.04.2004 в 12:22

doodad
да что же это такое... Что заставляет взрослого мужчину лазить по дневникам (по многим!) и обзываться?? детский сад какой-то, смешно это все. И откуда столько свободного времени?
16.04.2004 в 12:25

Презумпция Прелести
doodad пусть. Ему нечего ответить. И мне всё равно, что он обо мне думает и говорит. Я не верю его словам.)))
16.04.2004 в 13:11

doodad
да.. "в 16 часов будет "суд народа". народ будет судить" (с)

хам. трамвайный хам.

я бы тебе еблище, сука ты такая, заебенил

Ах ты падаль такая

сука деревенская


такое от бессилия бывает.

терпеть не могу, когда женщин обзывают... это атрибут быдла.

16.04.2004 в 13:40

Дерьмодемон пошел на ...надцатый круг. Ты чего, Кость, саморекламой занимаешься? Всех не заткнешь. Никого не заинтересуешь. Или на старости лет нашел замену онанизму. Тогда простительно.
16.04.2004 в 13:40

мумия
Меня забыл, еболдон плесневелый.
16.04.2004 в 13:43

Пес Безды
I{iss.tochka есть такое выражение: благими намерениями вымощена дорога в ад.

в чем ты успела, думаю, уже убедиться.